Мой путь психолога начался с моего интереса к детскому развитию и детской игре. Первые несколько лет я работала психологом в детском саду, а потом в частной школе. Я вела группы поддержки родителей, игровые тренинги для детей, консультировала педагогов. Меня всегда увлекала детская игра, через которую открываются новые неизведанные миры - с каждым ребёнком свои. Слова Д. Винникотта: "психотерапия — это когда два человека играют вместе" стали для меня опорой и вдохновением. Я захотела изучать детский психоанализ.
Долгое время я искала и ждала эту возможность. Благодаря старшим коллегам я смогла принять участие в программе наблюдения за младенцами в группе, которую вела Элина Рафаэлевна Зимина. Затем я продолжила обучение на краткосрочных курсах ОДПП у Маргариты Александровны Нестеренко и Галины Павловны Гусевой. Их любовь к детям и глубокое понимание детских страданий затронули меня и увлекли на дальнейшее изучение детского развития. В итоге, я поступила на основную четырехлетнюю программу ОДПП.
Эти программы дали мне не только ясную и глубокую теоретическую подготовку, но и научили замечать то, о чем мы читаем и применять полученные знания на опыте. Я училась понимать телесный язык детей и чувства, которые они выражают через игру, замечать влияние окружения и ранних фантазий ребёнка, инфантильный перенос и свои реакции на него.
А ОДПП стало пространством творчества и совместного развития с коллегами и преподавателями.
Долгое время я искала и ждала эту возможность. Благодаря старшим коллегам я смогла принять участие в программе наблюдения за младенцами в группе, которую вела Элина Рафаэлевна Зимина. Затем я продолжила обучение на краткосрочных курсах ОДПП у Маргариты Александровны Нестеренко и Галины Павловны Гусевой. Их любовь к детям и глубокое понимание детских страданий затронули меня и увлекли на дальнейшее изучение детского развития. В итоге, я поступила на основную четырехлетнюю программу ОДПП.
Эти программы дали мне не только ясную и глубокую теоретическую подготовку, но и научили замечать то, о чем мы читаем и применять полученные знания на опыте. Я училась понимать телесный язык детей и чувства, которые они выражают через игру, замечать влияние окружения и ранних фантазий ребёнка, инфантильный перенос и свои реакции на него.
А ОДПП стало пространством творчества и совместного развития с коллегами и преподавателями.